Преимущества схемы государственно-частного строительства
Частный партнер / концессионер создает объект за счет собственных средств, а также осуществляет функциональную и / или техническую эксплуатацию объекта.
Благодаря «рассрочке» платежей повышается мотивация частного партнера / концессионера создать качественный объект, который в течение срока эксплуатации будет нести обязательство по надлежащему использованию и поддержанию надлежащего качества объекта.
«Рассрочка» платежей дает большую гибкость бюджету.
Возможность привлечь банковское финансирование на привлекательных условиях. При возможности привлечь капитальный грант в проект (в т. ч. за счет федерального софинансирования) обязательства публичного партнера / концедента на стадии эксплуатации существенно снижаются.
Косвенные преимущества для публичного партнера / концедента: создание новых рабочих мест, налоговые отчисления и т.д.
Опыт и компетенции в реализации проектов
Успешный опыт проведения переговоров с федеральными органами власти в части получения государственной поддержки (ЦКАД-3, ЦКАД-4, проект в Республике Коми, проекта в Самарской область (обход г. Тольятти)
Позитивный опыт сотрудничества с ведущими банками РФ, заключение кредитных соглашений на сумму более 110 млрд. рублей.
Компетенции по подготовке предложения инициатора в рамках процедуры частной инициативы: подготовка соглашений, финансовых моделей, прочих документов в соответствии с требованиями законодательства в сфере ГЧП / концессий.
Осуществление всех необходимых действий для достижения коммерческого и финансового закрытия по проекту.
Реконструкция а/д Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера
Долгосрочное инвестиционное соглашение на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), км 124 — км 194
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 3
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 4
Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе МТМ «Европа-Западный Китай».