ГК «АВТОБАН» обладает высоким уровнем экспертизы в области дорожного строительства и сотрудничает с профильными ВУЗами и ССУЗами на регулярной основе.
Для подготовки специалистов компании необходима консолидация научного подхода и практической экспертизы.
В процессе реализации совместных образовательных проектов компания:
• Участвует в разработке программ повышения квалификации и переподготовки персонала компании в области дорожного строительства, привлекая внутренних экспертов компании.
• Делегирует экспертов ГК «АВТОБАН» в профильные учебные заведения в качестве участников образовательного процесса – преподавателей, наставников и членов дипломных комиссий.
• Организовывает специальные профильные учебные аудитории, участвует в оснащении учебных лабораторий
Ежегодно более 250 студентов проходят оплачиваемую производственную практику в строительных управлениях, производственной компании и управляющей компании холдинга АВТОБАН.
Я начал карьеру в СУ-905 на должности инженера ПТО. В 2019 попал в молодёжный кадровый резерв — специальную программу развития. Спустя два года интересного обучения и практики мне предложили руководящую должность. Теперь я работаю над сложными, ответственными задачами — внедряю систему для повышения эффективности.
Денис Орехов
заместитель генерального директора по развитию системы непрерывных улучшений СУ-911
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2018
На 2 курсе я проходил производственную практику в СУ-905 в роли дорожного рабочего, а затем бригадира. После университета я работал инженером ПТО, в течение двух лет проходил подготовку в молодёжном кадровом резерве, а теперь занимаю руководящую должность. В Автобане прекрасный, энергичный коллектив, качественная социальная политика и сильная корпоративная культура. Здесь я вижу своё будущее и точно знаю, куда расти и развиваться!
Артём Кувалдин
заместитель начальника ПТО СУ-925
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет, 2016
Я с детства была наслышана о строительстве дорог, поэтому с гордостью продолжила трудовую династию в Автобане. Мои родственники работают в разных подразделениях, но всех нас объединяет любовь к компании и тому важному делу, над которым мы трудимся вместе. Общий стаж работы моей семьи Малявских – Катанцевых в Автобане составляет 68 лет.
Татьяна Катанцева
ведущий инженер-лаборант испытательной лаборатории ПК Автобан
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет, 2019
Свою карьеру я начала сразу после окончания вуза в кузнице молодёжных кадров СУ-905 в Нефтеюанске. Через 3 года я попала в программу кадрового резерва, смогла проявить себя и получила предложение стать руководителем проекта. Моя карьера — не счастливое стечение обстоятельств, а результат кропотливого труда и умение быстро реагировать на поток возможностей, которые даёт компания.
Марина Сухова
начальник отдела экономики производства
Сургутский Государственный университет, 2012
У меня среднетехническое образование — техник-механик. В Автобан я устроился в 2012 году, прошёл карьерный путь от водителя до механика. Недавно начальник колонны предложил мне принять участие в профессиональном конкурсе, где я стал победителем — очень приятно получить такую высокую оценку своих умений. Коллеги всегда мотивируют меня расти и развиваться!
Александр Рысюк
механик автотранспортного филиала
Белокалитвинский политехнический техникум, 2006
Я родился в глубинке Пермского края, в деревне с населением 600 человек. Мой папа начал свою трудовую деятельность с рабочей специальности тракториста, и я пошёл по его стопам: во время обучения в вузе на летних каникулах подрабатывал водителем спецтехники. По совету друга я пришёл в Автобан на позицию механика, а с июля 2022 г. я уже главный инженер! Работа в Автобане для меня — источник нескончаемой энергии, возможность обмена информацией, постоянное движение, жизнь!
Роман Андреев
главный инженер Автотранспортного филиала
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2014
Наши объекты строительства разбросаны по всей России, поэтому у студентов есть уникальная возможность пройти практику в отдаленных регионах или выбрать места практики ближе к дому, и быть причастными масштабным объектам дорожного строительства, среди которых ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым».
Заявки на прохождение производственной практики принимаются с марта по май и с сентября по октябрь.
• Получи направление на практику в учебном заведении, если оно имеет соответствующий договор с ГК «АВТОБАН»
• Направь резюме на электронный адрес hr-dsk@avtoban.ru или на электронный адрес выбранной производственной компании/проектного института.