В конце июля был проинспектирован ход работ на строящемся в Нижегородской области участке федеральной трассы М-12 «Восток» – от моста через Оку до моста через Суру. Делегация в составе представителей руководства госкомпании «Автодор» и холдинга «Автобан» проехала по строящейся трассе 280 км.
В ходе объезда было отмечено, что на 4-м этапе М-12 строители уже наносят краевую шумовую разметку на дорожное полотно. Она вызывает вибрацию подвески автомобиля и усиливает шум колес, тем самым предупреждая водителя о риске съезда на обочину.
На мосту через реку Оку, который соединил два региона – Владимирскую и Нижегородскую области – ведется укладка литого асфальтобетона. Готовность этого внеклассного искусственного сооружения составляет 90%.
Как подчеркнули в ГК «Автодор», в истории России еще не реализовывались объекты такого масштаба, как М-12 «Восток», в столь короткие сроки.