Команда СУ-905 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” на обходе Тольятти уложила более 100 тыс. тонн асфальтобетонных смесей верхнего слоя покрытия. Это половина от всего запланированного годового объема. Состав верхнего слоя из ЩМА-11 подобрали специалисты лаборатории УП «Тольятти», и сейчас дорожники выполнили уже более 6 километров покрытия по основному ходу.
Строители завершают устройство земполотна и разработку выемки, укрепляют откосы засевом трав и матрасами Рено, устанавливают бортовые камни и монтируют водоотвод с проезжей части.
В июне на обходе Тольятти строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” на 90% выполнил работы по укладке земляного полотна. Сейчас строители продолжают укладку слоев дорожной одежды, монтаж водопропускных труб и укрепительные работы. Мостостроители продолжают укрупнительную сборку металлоконструкций пролетного строения в стапельной зоне на сложном путепроводе протяженностью 400 метров через автомобильную дорогу, железнодорожную ветку и инженерные коммуникации. Техническая готовность по всем этапам объекта превысила 50%. Это комплексный показатель, включающий как выполненные объемы работ, так и заготовленные материалы на объекте.
Напомним, что обход Тольятти – составная часть транснационального коридора «Европа – Западный Китай». Проект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и предусматривает строительство 98 километров скоростной дороги первой технической категории в обход Тольятти с выходом на трассу М-5 «Урал». Мост протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка и скоростная автомагистраль позволят сократить время на поездку от Москвы до Самары с 16 до 8 часов. Завершение строительства запланировано на 2024 год.
«Европа – Западный Китай» – главный на сегодняшний день российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Он послужит мощным толчком в развитии российской экономики, включая рост строительства современной высококачественной транспортной и энергетической инфраструктуры, развитие торговли, сельского хозяйства, комплексное освоение новых территорий».