В конце текущего года Государственная компания «Автодор» откроет движение более чем на 50 километрах скоростной магистрали М-12 в Московской и Владимирской областях. К этому же времени предстоит выбрать официальное название для новой трассы с учетом ее продления до Екатеринбурга. По состоянию на июль лидируют названия «Казань», «Евразия и «Восток». Госкомпания “Автодор” напоминает, что любой гражданин Российской Федерации может предложить название, прислав свой вариант на почту imya-m12@yandex.ru
«Хочу объявить о возобновлении конкурса на название трассы, – прокомментировал глава Госкомпании “Автодор” Вячеслав Петушенко. – Ждем от пользователей варианты названий М12 в наших официальных аккаунтах, но уже с учетом того, что она у нас пройдет от Москвы до Екатеринбурга».
Напомним, что трасса М-12 позволит проехать без единого светофора более 2 тыс. км от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. Вся протяженность нового Великого шелкового пути, соединяющего Европу и Западный Китай, превышает 8 500 километров.
В 2022 г. Правительство РФ выделило еще 28 млрд рублей для ускорения строительства автодороги М-12. Это позволит досрочно ввести в эксплуатацию несколько участков трассы в различных регионах страны и создать задел, позволяющий быстрее реализовать проект в 2023 году.
Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” строит четвертый и шестой этапы скоростной магистрали М-12 “Москва – Казань”.
«Международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», частью которого является М-12, — самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры, — комментирует генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев. – Прямое соединение двух крупнейших евразийских экономик — Китая и Европы — включает Россию в один из самых влиятельных мировых транспортных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента. Строительство трассы уже создало более 30 тысяч рабочих мест и более 130 тысяч рабочих мест создаст в смежных отраслях: автомобилестроении, нефтехимия, электронике, логистике и сфере услуг».