Группа компаний «Автобан» достигла показателя ровности на вверенном участке ЦКАД-3 в 1,5 раза выше требований заказчика. Прописанные в контракте коэффициент ровности верхнего слоя покрытия в первый год эксплуатации равен 1,2, но СУ-910 получили показатель 0,7–0,8!
«Это просто грамотная реализация технологической карты, — комментирует заместитель директора по технологии и качеству Денис Самодумов . — На нашем участке много искусственных сооружений, между которыми нужно было провести укладку асфальтобетона. Мы сделали ее непрерывной, круглосуточной, без остановок между сменами, поэтому ушли от дополнительного количества поперечных стыков. Также был сделан расчет необходимого количества смеси асфальтобетона, исходя из количества самосвалов, применялся перегружатель и широкозахватный асфальтоукладчик. Еще мы использовали такую схему укладки, когда при первом проходе катки, идущие за АСУ, останавливались на горячей смеси с небольшим поворотом. Также соблюдался температурный режим смеси».