Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» выпустил первую партию асфальтобетона по методике Superpave SP-32Э для укладки слоев дорожной одежды на скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань». Состав, процесс производства и качество выпускаемой смеси контролирует центральная лаборатория ПК “Автобан».
Четвертый этап скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань» протяженностью 123 километра пройдет через Владимирскую и Нижегородскую области от пересечения с дорогой 17К-2 «Муром – М-7 Волга» до трассы Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов». На нем «Автобан» построит 12 мостов и 23 путепровода. Самым крупным станет вантовый мост через Оку: в выбранном для возведения моста месте река разлилась на 380 м. Шестой этап магистрали (км 454 – км 586) протяженностью132 километра протянется по территориям Нижегородской области и Чувашской Республики от пересечения с дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое» до пересечения с дорогой федерального значения A-151 «Цивильск – Ульяновск». На нем строители возведут 54 моста и путепровода и одну транспортную развязку.
В соответствии с контрактом новая магистраль технической категории IБ будет состоять из четырех полос движения, по две полосы в каждую сторону, с расчетной скоростью движения 120 км/ч.
Общая протяженность скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань» составляет 794 километра, трасса входит в состав транснационального маршрута Европа – Западный Китай и включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, разработанный в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2018 года. Завершение строительства магистрали запланировано на 2024 год.
«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента и российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории, поэтому я уверен, что наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».