Госкомпания отменила конкурс на строительство седьмого участка трассы на территории Татарстана и Чувашии.
Госкомпания “Автодор” не стала привлекать крупных подрядчиков на все этапы строительства новой платной скоростной трассы Москва – Казань. Так, для ускорения проекта, госкомпания намерена реализовать седьмой этап за счет собственных сил и пула небольших подрядчиков. Об этом журналистам сообщил глава “Автодора” Вячеслав Петушенко в кулуарах форума “Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве”.
“Седьмой этап мы “снесли” и будем строить собственными силами, государственной компанией”, – сказал он.
“Автодор” определил подрядчиков строительства новой трассы Москва – Казань
Ранее “Автодор” объявлял конкурс на строительство седьмого участка трассы (территория Татарстана и Чувашии) за 42,7 млрд рублей, но позднее отменил его.
“Госкомпания – она хоть и государственная, но она коммерческая структура”, – пояснил Петушенко. – Мы полагаем, что компетенций нам хватит для того, чтобы это сделать. Есть большой пул небольших предприятий, которые мы можем привлечь, разбив на небольшие участки…За счет того, что мы привлечем ряд средних, второй-третьей руки предприятий, сумеем каждому работу дать и организовать ее так, чтобы можно было построить достаточно эффективно”.
Подрядчиков на строительство и проектирование семи этапов М-12 госкомпания уже выбрала. Общая стоимость работ составила 464,2 млрд рублей. Так, строить первый этап (0-80 км, Московская, Владимирская области) будет компания “Стройтрансгаз” за 53,11 млрд рублей. Вторым этапом (80-116 км, Владимирская область) займется РСК, стоимость работ составит 21,2 млрд рублей. Третий (116-224 км, Владимирская область) получил ВАД за 59,5 млрд рублей. Четвертый (224-347 км, Владимирская, Нижегородская области) — ДСК “Автобан” за 79,6 млрд рублей. Пятый — CRCC (347-454 км, Нижегородская область) за 58,3 млрд рублей. Шестой (454-586 км, Нижегородская область и Чувашия) — ДСК “Автобан” за 69,2 млрд рублей. Подрядчиком на строительство восьмого этапа (663-729 км) за 123,2 млрд рублей стала “Трансстроймеханизация”, которая в ходе реструктуризации Мостотреста будет передана “Нацпроектстрою”.
Как ранее сообщал вице-премьер РФ и глава наблюдательного совета “Автодора” Марат Хуснуллин, конкурс на строительство нулевого этапа трассы Москва — Казань — обход Балашихи и Ногинска — будет объявлен в течение ближайших двух месяцев.Общий объем финансирования проекта превышает 650 млрд рублей.
Проект трассы М-12 включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа — Западный Китай.