“Автобан” применил метод щитовой проходки на транспортной развязке №1 на ЦКАД-3

04.08.2020

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” применил метод щитовой проходки при строительстве водопропускной трубы на пересечении ЦКАД-3 и федеральной трассы М-7 “Волга”. Данная технология предусматривает разработку грунта с помощью специального проходческого щита, изготовленного в виде металлической оболочки. Параллельно происходит закрепление стенок сооружения сборными железобетонными тюбингами. Преимущества технологии включают: сокращение количества рабочих, задействованных на проходке, более высокие темпы строительства, сохранение ландшафта и минимальное воздействие на окружающую среду.

“Необходимость строительства методом щитовой проходки вызвана высокой интенсивностью транспорта, превышающей 70 000 автомобилей в сутки на данном участке, – поясняет главный инженер СУ-910 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” Артем Атаманов. – Мы взяли на себя обязательства перед ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» обеспечить непрерывное и комфортное движение транспорта и исключить образование пробок в период строительства транспортной развязки”.