9 февраля СПФ «Стромос», подразделение строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”, выполнил очередной этап надвижки металлического пролетного строения моста через Москву-реку в составе ЦКАД-4. Длина строения составила 90 метров, вес конструкции – 4 397 тонн. Весь судоходный пролет был пройден левым направлением, в результате пролетное строение надвинулось первым конструктивным блоком на балансирные балки опоры №2. Следующая аналогичная надвижка состоится правым направлением 20-25 марта. С середины и до конца апреля планируется завершить надвижку левого и правого направлений мостового перехода до опоры №1.
На объекте круглосуточно работают 96 строителей. Надвижка обоих направлений должна быть завершена до начала навигационного периода. Далее дорожники перейдут к технологической операции под названием «раскружаливание»: опускание пролетного строения на опорные части. После раскружаливания специалисты приступят к устройству гидроизоляционного слоя и мостового полотна, чтобы в августе 2020 года начать укладку асфальта. Движение по новому мосту будет открыто в 2021 году. |