Группа компаний “Автобан” замкнула металлические конструкции пролетов на мосту через канал им. Москвы по левой части моста. Стыковку правой части “Автобан” завершил в июне 2019 года. 30 ноября 2019 года по мосту будет открыт сквозной технологический проезд.
На сегодяншний день на левобережной эстакаде завершается монтаж и надвижка балок пролетных строений, бетонирование плиты проезжей части. На правом берегу идет монтаж деформационных швов.
Полотно моста пересекает Дмитровское шоссе и железнодорожную ветку Савеловского направления. 1,5-километровй мост через Канал им. Москвы – самое грандиозное искусственное сооружение на всем ЦКАД. Сооружение уникально не только по своим размерам, но и интересному архитектурному решению: центральные пролеты выполнены в форме красивых ажурных арок.