Цель КИСМ – обеспечить соблюдение требований государства, заказчиков, других заинтересованных сторон, а также внутренних требований; улучшение показателей деятельности компании. КИСМ направлена на систематическое совершенствование управления, основанное на непрерывном контроле результативности процессов, повышении эффективности деятельности компании и повышении удовлетворенности внешних и внутренних потребителей.
КИСМ группы компаний «АВТОБАН» выросла из системы менеджмента качества (СМК). Расширение холдинга и объединение под брендом «АВТОБАН» различных подразделений, у каждого из которых существовали свои стандарты качества, привело к необходимости создания и внедрения КИСМ – единой, основанной на риск-ориентированном подходе, реально действующей системы контроля качества, удовлетворяющей потребностям и требованиям как внешних заказчиков, так и внутренних целевых аудиторий.
Внедрение КИСМ позволяет достигнуть конкурентного преимущества, сохранять жизни и здоровье работников, снижать технологические опасности, минимизировать ущерб, наносимый окружающей среде. Преимущество КИСМ – гарантированное стабильное неизменно высокое качество продуктов и услуг для заказчиков, высокая надежность и эффективность для партнеров и субподрядчиков, благоприятные условия труда для сотрудников и сохранность экологии.