На строительстве 3 этапа участка Дюртюли — Ачит будущей скоростной трассы М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга специалисты СУ-967 завершают работы по консервации техники асфальтоукладочного комплекса.
В процессе эксплуатации техники происходит износ лакокрасочной поверхности асфальтобетонной смесью, что при длительном хранении приведет к коррозии металла. Целью консервации является сохранение поверхности от проникающей коррозии с помощью окрашивания и защиты поверхности различными смазками.
— В процессе консервации выполняется замена масел и фильтров. Так, в отработанном масле находятся компоненты, которые при длительном хранении подвержены осадку и затвердеванию, что впоследствии может отразиться на работоспособности техники. И еще: в процессе консервации производится полная дефектовка узлов и агрегатов, делается анализ и заказываются необходимые запчасти для последующего ремонта. Качественная осенняя консервация способствует оперативной весенней расконсервации, — рассказывает начальник участка по техническому обеспечению и ремонту АУТ и АСУ СУ-967 Ильшат Сайфутдинов.
На объекте уже законсервированы катки, перегружатель и фреза. В процессе консервации находятся асфальтоукладчики и гудронатор. Плановая дата окончания консервационных работ — декабрь 2024 года.