Проект «Автобан — это мы!» Департамента управления персоналом холдинга «Автобан» занял второе место в номинации «Ключ на старт» престижной всероссийской HR-премии BRAVO!2023, – мы встали на пьедестал вместе с такими компаниями, как Сбер, «Сибур» и Газпромбанк.
29 сентября в Москве прошла церемония награждения победителей первой премии в области HR и внутренних коммуникаций BRAVO. Организатором события выступила компания «Люди и коммуникации», которая более 12 лет проводит бизнес-конференции и вручение профессиональных премий в сфере HR. Всего в конкурсе приняли участие 28 проектов.
В номинации «Ключ на старт» серебряную награду получил кейс «Автобан — это мы». В 2021 году Автобан выиграл главный приз премии «Лучшие социальные проекты России» как компания с лучшим решением в области льгот и компенсаций для сотрудников (негосударственное пенсионное обеспечение), что касается призового места в конкурсе «BRAVO» – это прежде всего высокая оценка технологий работы с персоналом, способствующих формированию вдохновляющей рабочей атмосферы. В конкурсной заявке профессиональному сообществу представили реализованные в «Автобане» способы донесения до сотрудников информации о холдинге и его достижениях, коллективе, ценностях и направлениях работы с сотрудниками, которые ускоряют адаптацию и способствуют повышению эффективности обучения.
Виктория Дмитриевна Ларина, заместитель директора по управлению персоналом, начальник управления по развитию персонала: «Бороться за призовое место среди продвинутых конкурентов с другими ресурсными возможностями всегда трудно. Но у нас было главное преимущество — идея, ноу-хау, которые были только у нас:
— информационные фотостенды (пилот — в СУ-910, остальные СУ — в процессе), которые передают все основные смыслы и достоинства компании и коллектива,
— настольная игра для молодых специалистов, которая позволяет легко и позитивно усвоить главное в большом потоке стартовой информации для нового сотрудника,
— тейблтенты на столы в столовых вахтовых городков с эссе сотрудников производственных компаний и строительных управлений о том, как ценности Автобана проявляются в отношениях с коллегами, в совместной повседневной работе.
— корпоративный герой Алёша Дорожкин, сопровождающий новости и объявления, а также другие креативные решения, позволяющие упаковать смыслы в простые и яркие послания.
Все это способствовало росту вовлеченности сотрудников в жизнь компании. В частности, ускорился процесс интеграции новичков и молодых специалистов центральных офисов и вахтовых городков в бизнес-процессы компании. Замеры в 2020 и 2022 годах показали рост вовлеченности среди сотрудников первого года работы на 13% — это значительный рост.
Наши HR-технологии становятся все более и более конкурентоспособными. В будущем мы будем бороться и за престижные HR-премии в других всероссийских конкурсах!».