Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” ведет интенсивные работы по устройству насыпи земляного полотна и укладке асфальтобетонного покрытия на ЦКАД 3-5. На двух пикетах строителям предстоит заменить слабые грунты основания. Одновременно дорожники завершают монтаж водоотвода с проезжей части, устройство ливневой канализации и укрепление откосов посевом трав.
Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Например, тем, кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5), пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного участка, который получил название ЦКАД 3-5.
На ЦКАД 3-5 будет располагаться несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма, два путепровода, пять локальных очистных сооружений и14 тысяч метров квадратных шумозащитных экранов.
Один из путепроводов протяженностью более 170 метров пройдет над железной дорогой, другой (протяженностью 80 метров) – над местной автомобильной дорогой.