Команда СУ-967 холдинга “Автобан” при ремонте железобетонных труб на трассе Р-351 «Екатеринбург – Тюмень» использовала новую технологию протаскивания. При устройстве новых труб дорожники применяли методы горизонтально направленного бурения. Благодаря новым технологиям сократилась необходимость строительства объездных дорог на насыпях свыше шести метров и дополнительных затрат, что сократило затраты и сроки выполнения строительных и ремонтных работ.
– На трассе Р-404 «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск» строители выпускали ЭБДК-М (эмульсия битумная дорожная катионная медленнораспадающаяся) для приготовления ОМС (органоминеральной смеси) и ЭБДК-Б (эмульсия битумная дорожная катионная быстрораспадающаяся) для поверхностной обработки и подгрунтовки путем розлива.
Новые материалы и технологии принесли революционные изменения в методы организации и производства работ, уменьшили внеплановые затраты и сроки выполнения строительных работ.