СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” вышло на уровень устройства основания из ЩПС и шлака объемом 3500 тонн в сутки на шестом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Параллельно дорожники обустраивают дополнительный слой из песка и покрытие из асфальтобетона объемом 1500 м3 в сутки каждый.
“На шестом этапе М-12 перед командой СУ-967 стоят масштабные задачи, – рассказывает начальник ПТО Евгений Картофелев. – Нам предстоит подготовить основание и уложить 224 тыс. тонн асфальтобетонных смесей, а еще дополнительно выпустить 140 тыс. тонн смесей для смежных управлений и подрядчиков. Уверен, что мы справимся, для успешной работы весной и летом была проведена качественная подготовка в зимний период: перебазирован и смонтирован второй АБЗ, заготовлены в нужном объеме инертные материалы, на 80% устроено земполотно”.
В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону.
Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.