За первое полугодие строительное управление 911 (СУ-911, входит в холдинг «Автобан») успешно выполнило намеченную производственную программу, превышение бизнес-плана составило 126%.
Большая часть выполнения плана пришлась на строительство 4-го этапа трассы М-12 «Восток», (выполнение к бизнес-плану составило 181%). Сдача объекта запланирована на конец августа.
Основными видами работ были:
– устройство верхнего слоя основания из горячей асфальтобетонной смеси SP-32 Э толщиной 10 см – почти 110 тыс. кв. м;
– устройство верхнего слоя покрытия из горячего щебеночно-мастичного асфальтобетона SMA-16 толщиной 5 см – около 375 тыс. кв. м;
– устройство нижнего слоя покрытия из горячей асфальтобетонной смеси SP-22Э толщиной 8 см – чуть более 240 тыс. кв. м.
На строящемся объекте на 5-м этапе трассы М-12 основными работами являются устройство земляного полотна в объеме почти 307 тыс. куб. м и устройство дорожной одежды на пересечениях и примыканиях:
– устройство прослойки из нетканого геотекстиля с поверхностной плотностью 250 г/ м² – 100,7 тыс. кв. м;
– устройство дополнительного слоя из песка – 14,9 тыс. куб. м;
– устройство слоя из щебеночно-песчаной смеси с непрерывной гранулометрией С4 М 1000, толщиной 0,55 см – 30,2 тыс. кв. м.
Пятый этап М-12 также планируется сдать в этом году, в октябре. Осталось лишь провести устройство насыпи земляного полотна и дорожной одежды (включая асфальтобетонное покрытие).
На строящемся на М-5 «Урал» дорожном объекте во 2-м квартале после консервации выполнены работы по устройству подстилающего слоя основания из песка в объеме 50,1 тыс. куб. м и по устройству нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси непрерывной гранулометрии С-4 толщиной 33 см – 151 тыс. кв. м.
Помимо этого, в сентябре, после завершения ремонтно-строительных работ, планируется открыть движение по отремонтированному в Подмосковье (Раменский городской округ) участку федеральной автодороги А-108 «Московское большое кольцо» – на пересечении с трассой М-5 «Урал».