Спустя три месяца продуктивного труда специалисты управления подвели первые промежуточные итоги.
На первом этапе км 65 — км 86 вверенный предприятию участок составляет около 5 километров. Здесь силами СУ-911 удалось:
— отсыпать порядка 52 000 м3 насыпи земляного полотна;
— разработать 28 000 м3 выемки;
— отсыпать 55 000 м3 конструктивных слоев из песка;
— устроить 30 643,52 м2 дополнительного слоя основания из щебеночно-песчаной смеси С5;
— устроить 20 934,52 м2 нижнего слоя основания из органоминеральной смеси;
— устроить 42 528,35 м2 слоев основания из асфальтобетона.
На втором этапе км 86 — км 124 сотрудники СУ-911 приступили к строительству разворотной петли на ПК 211+00 и отсыпали порядка 30 000 м3 земляного полотна. Коллеги первыми приступили к строительству второго пускового этапа, на отдельных участках которого еще ведутся изыскательные работы.
И это не единственные участки на трассе М-3, где трудятся представители управления.
Вместе со специалистами по строительству искусственных сооружений коллеги выполняют работы на транспортной развязке Нефедово — Деденево, расположенной на ПК 192+50. Здесь представители СУ-911 отсыпают конусы и походы к искусственным сооружениям и строят водопропускные трубы на съездах развязки.
На основном ходу ПК 192+50 планируется полностью разобрать и заново построить четыре существующих водопропускных трубы. Глубина котлована доходит здесь до 14 метров, поэтому существует риск обрушения дороги. Чтобы избежать обрушения, к работам привлекли подрядчика для забивки шпунтового ограждения. Совместными усилиями успешно построена одна труба, работы еще на двух трубах продолжаются.
Однако основная работа у сотрудников СУ-911 происходит на участке ПК 170+00 — ПК 199+37, левое направление, сдать который необходимо до конца осени, чтобы переключить движение автомобилей и приступить к разборке основного объема существующей автодороги по правому направлению.
Наиболее сложный в реализации участок расположен на ПК 159+00 — ПК 170+00. Здесь ось проектируемой дороги в двух местах переходит ось существующей трассы М-3 «Украина». Для успешного монтажа в этом узле водопропускной трубы, локального очистного сооружения и ливневой канализации потребуется сузить транспортный поток до одной полосы в каждом направлении. Сделать это можно только после реконструкции моста через реку Истью — работы на этом этапе должны завершиться в течение нескольких месяцев. В настоящее время на данном участке выполняется подготовка к реализации ранее согласованной схемы организации дорожного движения.