Производственная программа СУ-920 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” на обходе Тольятти на 2022 год составила 4,3 млрд рублей. С начала года и до конца августа предприятие выполнило строительные работы объемом 2,9 млрд рублей.
Напомним, команда СУ-920 ответственна за выполнение 60% от общего объема работ на обходе Тольятти. Сейчас на двух строительных участках, расположенных по обоим берегам Волги, работают 400 человек и свыше 200 единиц техники. Строителям предстоит реализовать четыре этапа из пяти, что составляет 58 километров из 100. До конца года дорожникам предстоит выполнить работы еще на 1,4 млрд рублей. Строители завершат 500 тыс. м3 земляных работ, устроят 300 тыс. м2 основания из щебня и щебеночно-песчаной смеси, выпустят и уложат 130 тыс. тонн асфальтобетонных смесей и щебеночно-песчано-цементных смесей.
Инвестиционный проект «Обход Тольятти» реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в конце 2019 года. Концедентом проекта выступила Самарская область, концессионером – хозяйственное партнерство «Концессионная компания «Обход Тольятти», участниками которого стали ООО «ИнфраКАП», ООО «Автодор – платные дороги» и строительно-инвестиционный холдинг «Автобан». Хозяйственное партнерство Концессионная компания «Обход Тольятти» реорганизовано в АО «Концессионная компания «Обход Тольятти». По данным Центробанка, обыкновенные акции АО «Концессионная компания «Обход Тольятти» будут размещены путем обмена на акции создаваемого акционерного общества в результате преобразования долей участников в складочном капитале реорганизуемого Хозяйственного партнерства «Концессионная компания «Обход Тольятти». Выпуску ценных бумаг присвоен регистрационный номер 1-01-87201-Н. В 2021 году проект получил финансирование из федерального бюджета в размере 18 млрд рублей предусмотренного капитального гранта на 2021 год.
«Международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», частью которого является обход Тольятти, — самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры, — комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. – Прямое соединение двух крупнейших экономик Евразии — Китая и Западной Европы — включает Россию в один из самых влиятельных мировых транспортных коридоров. Мы успешно реализовали ЦКАД-3 и на год раньше открыли движение на ЦКАД-4. Уверен, что инвестиционный проект «Обход Тольятти» также будет выполнен с безупречным качеством и в срок».