В прокладке дороги также участвуют ДСК «Автобан» и «Строймеханизация».
СК «Автодор» подвела итоги конкурса по выбору подрядчика на строительство дороги Дюртюли – Ачит. Изначально первый этап работ на участке 90-140 км оценивался в 46,946 млрд рублей.
В торгах приняли участие 2 компании. Первый участник снизил цену до 46,934 млрд рублей, указал на наличие опыта выполнения подобных работ на 230 млрд рублей, наличие 169 специалистов с высшим образованием, 147 машинистов строительной техники, 351 рабочего строительных профессий. Второй участник предложил исполнение контракта за 46,242 млрд рублей, указал наличие опыта работ на 62 млрд рублей, привел данные о наличии 69 специалистов с высшим образованием, 305 машинистов и 1240 рабочих. Оба участника не представили данные о наличии сваебойной самоходной установки для устройства барьерных ограждений.
В итоге по сумме критериев оценки победителем был признан первый участник – московское ООО «Региональная строительная компания» (49% уставного капитала принадлежат ООО «Филин» Станислава Исаева, 49% – Ольга Сакун, 2% – Александр Лустин). Стратегическими партнерами исполнения контракта выступят АО «ДСК «Автобан» Алексея Андреева, ООО «Трансойл Озеленение» (по данным «Контур.Фокус», 60% принадлежит Екатерине Бобровой, 30% – Грегори Робтсеру, 10% – Геннадию Погодину), ООО «Строймеханизация» (99% уставного капитала оформлено на ООО «Велес» Ольги Кононовой, 1% – на гендиректора Валерия Фролова).
Победитель конкурса должен будет построить участок четырехполосной трассы в 50,4 км Общая протяженность участка трассы Екатеринбург – Казань, который пройдет через Татарстан, Башкортостан, Пермский край и Свердловскую область, составит 275 км. Ранее были проведены торги по выбору подрядчиков на строительство крупных участков в Свердловской области и Пермском крае. Контракты получили АО «ДСК «Автобан» и ООО «Трансстроймеханизация».