На подготовку площадки для башкирского участка трассы М-12 потратят 677 млн рублей
Первый этап планируют закончить в феврале 2023 года. Договор на подготовительные работы для строительства участка дороги Дюртюли – Ачит достался ООО «Волгадорстрой» из Казани, стратегическим партнером которого является московская «Дорожно-строительная компания «Автобан». Фирма подала единственную заявку на конкурс, контракт с ней заключат по максимальной цене 676,9 млн рублей.
Дюртюли – Ачит станет частью скоростной четырехполосной дороги Казань – Екатеринбург, продолжения трассы М-12 с начальным пунктом в Москве. По Башкортостану пройдет 140 км дороги, по Пермскому краю – 92 км и 43 км по Свердловской области. Подрядчик должен снять с площадки под строительство грунт, устроить из него насыпи, обустроить временные дороги и мосты, водосбросы и прочее. Окончание работ намечено на 20 февраля 2023 года.
ООО «Волгадорстрой» зарегистрировано в 2008 году. Компания занимается строительством мостов и тоннелей. Владельцем и руководителем является Игорь Гранфельд. По сведениям портала Audit-IT, на предприятии работают 690 сотрудников. В прошлом году прибыль организации выросла в 8,4 раза – до 350 млн рублей. Выручка увеличилась на треть – до 5,9 млрд.
Напомним, в сентябре в Башкирии приступили к строительству дублирующего участка трассы М-7 «Волга» протяженностью 65,08 км, который пойдет в обход сел Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово, Асяново и войдет в состав скоростного маршрута М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Проект новой дороги выполнило ООО «Гео-проект» из Санкт-Петербурга за 362,5 млн рублей. Эта же компания разработает документацию за 546,1 млн рублей. Контракт на строительство участка за 57,2 млрд рублей получила московская фирма «Дорожно-строительная компания «Автобан». Заказчиком выступает Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Росавтодора.