Определён победитель конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по разработке проектной документации на строительство второго этапа скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит с 140-го по 232-й километр. Контракт будет заключён с московской компанией «Горка». Стратегический партнёр организации – дорожно-строительная компания «Автобан», генеральным директором которой является депутат думы Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) Алексей Андреев.
Участок трассы, о котором идёт речь, будет проходить по Пермскому краю. Начальная цена контракта составляла 1,458 млрд рублей. На конкурс поступило две заявки. Победитель конкурса – компания «Горки» предложила выполнить работы за 1,297 млрд рублей. Срок исполнения договора – 15 июля 2022 года, следует из документации, размещённой на сайте госзакупок.
Как писал «Октагон.Урал», компания «Автобан» уже выигрывала конкурс на проектирование трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит. Стоимость работы составила 577 млн рублей. Подрядчику предстоит спроектировать третий этап нового участка на отрезке от 232-го до 275-го километра трассы.
Напомним, в конце прошлого года Росавтодор утвердил документацию по планировке территории трассы. Общая протяжённость отрезка составит 275 километров. Начало участка располагается на 1231-м километре федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» в Дюртюлинском районе Башкирии. Его конец расположится в районе 187-го километра федеральной автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург в Ачитском районе Свердловской области. К его строительству планируется привлечь 130 тысяч рабочих.