С начала 2022 года команда ходлинга “Автобан” сосредоточилась на строительных работах на четвертом и пятом этапах обхода Тольятти. Дорожники СУ-925 сейчас выполняют земляные работы на съездах транспортной развязки с а/д федеральной трассы М-5 “Урал” на четвертом этапе. Строители СУ-905 обустраивают выемки и насыпи и проводят противодеформационные мероприятия на пятом этапе обхода Тольятти.
Мостостроители предприятия «А-Мост» монтируют балки пролетного строения на двух пикетах, свайные основания и ростверки на ПК379 и пролетное строение на ПК43. Параллельно строители монтируют опоры на ПК 111, ростверки и стойки опор на ПК 181. На возводимом путепроводе мостовики обустраивают буронабивные сваи на опоре № 3, стапельную зону (монтаж балок анкерного пути) для последующей сборки металлического пролетного строения и технологического проезда к опоре № 2. Все работы идут строго по графику.
Инвестиционный проект “Обход Тольятти” включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 99,3 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.
«Международный транспортный коридор Европа – Западный Китай», частью которого является обход Тольятти, — самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры, — комментирует генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев. – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых экономик – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных транспортных коридоров”.