31 августа под председательством генерального директора АО «ДСК «Автобан» Алексея Андреева состоялось заседание второго Управляющего комитета программы внедрения Системы непрерывных улучшений.
В рамках повестки дня обсудили текущий статус программы, утвердили целевые показатели эффективности запущенных проектов и подходы к расчету ожидаемых экономических эффектов от их реализации. Важной вехой развития программы стало согласование запуска кросс-функционального проекта «Улучшение процесса планирования выполнения СМР, позволяющего выполнять производственную программу в денежном и физическом выражении на 100%».
Внедрение Системы непрерывных улучшений призвано не только качественно улучшать существующие процессы, но и получать весомые экономические эффекты от реализации этих улучшений.
Например, при успешной реализации проекта «Повышение эффективности процессов производства и укладки асфальтобетонной смеси по объекту М‑12, этап 6, г. Сергач» экономический эффект наших коллег из СУ-925 только на этом участке может составлять 45,8 млн рублей дополнительной производственной прибыли по итогам года.
А благодаря проекту «Сокращение отклонений при выполнении заявок по объему грузоперевозок, в зоне влияния АТФ, участок Мухтолово» предприятие сможет только на этом участке обеспечить дополнительный грузооборот по заявкам СУ в объеме не менее 96 000 т*км в год при том же парке техники, что обеспечит увеличение выручки предприятия по итогам реализации проекта в размере 30,6 млн рублей.
Почти 23 млн дополнительной производственной прибыли планируется получить в СУ-911 при реализации проекта «Оптимизация устройства нижнего и среднего слоя основания дорожной одежды из шлаковых смесей фракции 0 – 70 и 0 – 40» на участке Мухтолово.
По проекту «Повышение эффективности и качества процесса проведения ТО‑2 дорожно-строительной техники в СУ-967 на объекте строительства а/д М12 «Москва-Казань» на примере экскаваторов и бульдозеров» эффект должен составить более 5,2 млн рублей дополнительной производственной прибыли, а при тиражировании проектных решений на всю дорожную технику на этом участке может составить более 11 млн. рублей.
В результате успешной реализации проектов их опыт будет масштабироваться на все строительные управления.
Завершая заседание комитета, Алексей Андреев поблагодарил всех за активное и продуктивное участие в проектах, а также отметил, что мы должны двигаться дальше с полным пониманием того, что проект по внедрению СНУ не закончится улучшением тех процессов, которые определены сегодня, в дальнейшем мы планируем охватить и другие. Улучшение всех процессов на постоянной основе должно войти в нашу культуру.