20 самосвалов-вездеходов марки МАЗ пополнили парк “Автобана”

05.11.2021

В парк Автотранспортного филиала строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” прибыли 20 новых самосвалов-вездеходов марки МАЗ с колесной формулой 6 х 6. При получении техники от поставщика специалисты Автотранспортного филиала провели «ручную протяжку» узлов и агрегатов на производственной базе в Детково перед отправкой техники на стройплощадки.

Напомним, в сентябре 2021 года на трехсторонней встрече в г. Минске на заводе ОАО «МАЗ» представители холдинга “Автобан”, конструкторского бюро и дирекцией по сервису и гарантии достигли договоренности о разработке технического задания и запуска “Сервисного контракта”. “Сервисный контракт” – пилотный продукт МАЗ на территории Российской Федерации в «полевых условиях» на транспортных средствах Автотранспортного филиала холдинга “Автобан”. Он включает:

— комплексное обслуживание ТС, которое отличается от разовых ремонтных работ в сервисе фиксированной стоимостью на протяжении всего срока действия 2-х или 3-х летнего / 5-ти летнего контракта с поддержкой КТГ

— все плановые ТО (согласно регламенту технического обслуживания, определенному заводом изготовителем ТС);

— замену изнашиваемых элементов (определенных заводом-изготовителем), которые необходимо будет провести в течение срока действия договора (а также проведение планово-предупредительных работ, диагностики, смазки, регулировки и т.д., нацеленных на продление эксплуатационного ресурса ходимости узлов и агрегатов, запасных частей);

— покрывает все случаи гарантийного ремонта в течение 2-х или 3-х летнего / 5-ти летнего контракта (в зависимости от выбранного периода) с даты начала действия гарантии.

Обслуживание происходит в соответствии межсервисным интервалом, установленным на ТС, с использованием оригинальных деталей, на станции технического обслуживания, авторизованной заводом-изготовителем ТС или организованной выездной сервисной бригадой на место локации транспортных средств Заказчика (при наличии технической возможности официального дилера в точке локации).

Результатом “Сервисного контракта” станет прозрачное ценообразование на жизненном цикле транспортных средств, прозрачное прогнозирование по затратам, сокращение простоя в ремонте, наработка компетенций ОАО «МАЗ» в виде нового продукта «Сервисный контракт» и, как следствие, повышение привлекательности на рынке в рамках поставки техники потребителям.