Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань» выполнит работы на 24 млрд рублей.
Всего на четвертом этапе М-12, проходящем по территории Владимирской и Нижегородской областей, дорожники «Автобана» возведут 12 мостов и 23 путепровода. Самым крупным станет мостовой переход через Оку: ширина реки в выбранном для возведения моста месте составит 380 м.
В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону.
Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Значимость будущей магистрали невозможно переоценить: прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включит Россию в один из самых влиятельных международных коридоров и придаст колоссальный импульс развитию международной и внутрироссийской логистики и деловых связей между российскими регионами. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.