На первых 31,2 тыс. м2 трассы Дюртюли — Ачит в Свердловской области уложены все три слоя дорожного покрытия, которые составят 1,2 км будущей скоростной магистрали. Нижний слой покрытия уложен уже на 22,81 км. Участок трассы Дюртюли — Ачит в Свердловской области является одним из трех этапов масштабного строительства продолжения дороги М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга.
М-12 «Восток» относится к дорогам первой технической категории, которые имеют более сложную конструкцию дорожной одежды и изначально рассчитаны на экстремальный уровень нагрузок. К качеству дорожного полотна на таких объектах предъявляются особые требования. Общая протяженность М-12 от города Дюртюли до поселка Ачит составит 275 км, дорога пройдет по территориям Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области.
Сейчас на 3 этапе также ведется работа над самым крупным и протяженным искусственным сооружением этапа — мостом через реку Большая Сарана, общая протяженность которого составляет 525 м. Здесь завершается возведение опор — готовы шесть опор из восьми. Высота опор достигает 57 м, что сопоставимо с высотой 20-этажного дома. Опоры строятся по уникальной технологии непрерывного бетонирования со скользящей опалубкой, которая позволяет обойтись без разборки конструкции опалубки и установки ее на новом месте. Это дает серьезное преимущество во времени по сравнению с классическими методами.
Также на мосту продолжаются сборка и надвижка металлоконструкций пролетного строения. Ранее специалисты «Автобан-Моста» выполнили первый этап, надвинув конструкцию пролетного строения на 84 м, что составило 373,084 тонны металлоконструкций. 11 мая была выполнена надвижка второго этапа, которая составила еще 373,084 тонны. Общий объем надвинутых конструкций с момента начала строительства достиг внушительной цифры — 1296,258 тонны. В настоящий момент идет сборка металлоконструкций для третьей стадии.