Дороги и транспорт. Продолжится стройка на Обходе Тольятти

14.10.2020

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” 1 ноября приступит к строительно-монтажным работам на втором и третьем этапах проекта “Обход Тольятти” в Самарской области. Финансовый объем производственной программы на 2020 г. составляет более 1,1 млрд рублей. Строительные управления СУ-920 и СУ-925 начнут работать на левом берегу реки Волги со стороны ТольяттиСУ-905 – на правом берегу со стороны Сызрани.

До конца 2020 г. дорожникам предстоит снять растительный слой объемом более 300 тыс. м3, выполнить выемку грунта объемом 409 тыс. м3 и 360 м3 насыпи, перенести коммуникации и начать строительство искусственных сооружений.

Сейчас строители закупают дорожно-строительные материалы, организуют производственные базы и передислоцируют оборудование.

Концессионный проект “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнером, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. 4 года продлится инвестиционная фаза проекта и 16 лет – эксплуатационная фаза, в течение которой дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

Европа – Западный Китай” – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами”. – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Автобан” обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 “Украина”, дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО “ИнфраКАП” и Государственная компания “Автодор”, концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок”.

Источник: http://dortransport.com/about/news_post/prodolzhitsya-strojka-na-obhode-tolyatti