Он должен стать частью трассы М12. Дорожники сейчас ударными темпами расчищают территорию. Какие еще работы выполнены, расскажет Айнур Валиахметов.
Характерный гудок экскаватора сигнализирует, что КАМАЗ заполнен. Очередной вывозит с этого карьера тонны грунта. Первые очертания федеральной трассы М12 в Татарстане дорожники вырисовывают в чистом поле.
Первоначальная задача – разработка грунта. Строительная техника уже опустилась на 20 метров, на столько же – еще предстоит, чтобы добраться к воде. Первая свая моста через Волгу будет забита с берега.
На берегу же будет собираться и сам мост. Сначала временный, строительство его уже началось. После проведения геологических изысканий проведут и основной. Он будет длиной в три километра.
Но пока, каждый день опускаясь по метру, строители выкапывают подъездные пути. Федеральная трасса М12 в этом месте пройдет с уклоном в три градуса.
Андрей Макшанов, руководитель проекта ООО “Трансстроймеханизация”:
В настоящий момент мы на подготовительном этапе. Документация разрабатывается и будет направлена на экспертизу, дорога в данном участке будет находится в глубокой выемке. Дорога первой категории, четыре полосы.
Новая скоростная трасса М12 свяжет крупнейшие региональные центры. Путь от Москвы до Казани займет не больше 6,5 часов. Автобан в некоторых местах разгрузит и город от пробок. Подготовительные работы идут на многих участках. Темпы ударные – весь проект должен быть готов к 2024 году.
Айнур Валиахметов, Сергей Павлухин.
Источник: https://trt-tv.ru/news/v-kazani-nachali-podgotovku-k-vozvedeniyu-mosta-cherez-volgu/