Группа компаний «Автобан» подписала контракт на строительство 7,9 километров ЦКАД между магистралями М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-10 «Россия». Участок не входит в пусковые комплексы № 3 и № 5 ввиду измененных проектных решений на транспортных развязках № 18 и № 31. Участок разбит на три отрезка различных технических категорий: магистральная городская дорога 2 класса, а также категорий 1А и 1Б. Проект включает проезжую часть шириной 4 полосы движения, 1 транспортная развязка, 2 эстакады и 16 водопропускных труб.
Сдача объекта запланирована на октябрь 2020 г.
«ЦКАД — это настоящий спасательный круг Москвы, — комментирует Игорь Полынцев, генеральный директор проекта ЦКАД-4 Группы компаний „Автобан“. — Сейчас в многострадальный МКАД упирается транзитный транспорт из Европы и со всех концов России. Результат печален: кольцевая круглосуточно забита транзитными фурами и больше стоит, чем едет. ЦКАД после запуска возьмет на себя весь транзитный поток. Представьте МКАД, на котором ежедневно на 50-80 тыс. автомобилей меньше. Эксперты расходятся во мнении, насколько именно ЦКАД разгрузит вылетные магистрали и МКАД, — в разное время назывались цифры от 25 до 65 %. Однако даже минимально предполагаемая разгрузка на 25 % позволит московским и подмосковным водителям вздохнуть с облегчением, активизирует и упростит логистику и деловые связи в пределах столицы и сделает Москву гораздо более комфортным и приятным для проживания и работы городом. Водители транзитного транспорта, которые поедут по идеально ровной трассе со скоростью до 140 км/ч, тоже оценят эффект».