24 июня Группа компаний «Автобан» завершила надвижку и стыковку пролетных металлоконструкций 1,5-километрового моста через канал имени Москвы, железную дорогу и Дмитровское шоссе на ЦКАД-3 близ г. Икши. После соединения арочных пролетов мост приобрел очертания, хорошо узнаваемые по сотням 3D-визуализаций и рендеров.
Первый заместитель Министра транспорта России Иннокентий Алафинов и зампредседателя правления Государственной компании «Автодор» Вадим Ермилов в сопровождении представителей Группы компаний «Автобан» впервые прошли пешком с одного берега канала на другой.
Мост через канал имени Москвы на ЦКАД-3 — самое масштабное искусственное сооружение на ЦКАД. Основные технические характеристики моста:
— Длина 1416 м
— Максимальный пролет 150 м
— Количество опор 23 шт.
— Общий вес металлоконструкций 10 000 тонн
— Общий объем монолитного железобетона 26 000 м3
— Площадь асфальтирования 35 000 м2
— Площадь окраски 188 455 м2
«На этом объекте мы во второй раз, — прокомментировал первый заместитель Министра транспорта России Иннокентий Алафинов. — В прошлый раз мы записали дату и время сдачи, когда сможем пока пешком, но перейти с одного берега на другой. 18 августа мы будем здесь снова, чтобы сделать то же самое, но на соседнем пролете».