Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» выполнил 75% строительно-монтажных работ на ЦКАД 3-5. На всем протяжении пускового комплекса уложен верхний слой покрытия, за исключением участков с инженерными коммуникациями (газопроводами, нефтепроводами, линиями электропередач) и искусственных сооружений.
На развязке с федеральной трассой М-10 «Россия» в районе деревни Дурыкино дорожники монтируют опоры путепровода. На путепроводе над местной дорогой, ведущей в село Болкашино, завершается подготовка к монтажу балок пролетного строения. На мосту через реку Клязьма завершается омоноличивание балок пролетного строения, дорожное покрытие на нем будет уложено в четвертом квартале этого года.
Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Например, тем, кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5), пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного участка, который получил название ЦКАД 3-5.
На ЦКАД 3-5 будет располагаться несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма, два путепровода, пять локальных очистных сооружений и14 тысяч метров квадратных шумозащитных экранов.