«Автобан» перенес все линии связи на участке Ульянино – Непецино федеральной трассы М-5 «Урал»

31.07.2021

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» перенес и переподключил все линии связи на участке Ульянино – Непецино федеральной трассы М-5 «Урал». Сейчас дорожники начали переносить линии электропередач, до конца года они переключат все высоковольтные линии.

Строители завершили строительство третьей титульной технологической дороги. Это позволило освободить фронт работ по возведению последнего путепровода на ПК 150 и съездов транспортной развязки №1. До конца года строители намерены завершить монтаж балок путепровода. Всего на 21-километровом участке магистрали дорожники построят и реконструируют 11 искусственных сооружений.

Сейчас на стройплощадке трудятся почти 200 рабочих и 86 единиц техники. Строители выполнили 60% земляного полотна по основному ходу  магистрали и намерены довести этот показатель до 90% к концу текущего года.

Контракт на строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на территории Московской области от Ульянино до Непецино стоимостью 15,3 млрд рублей холдинг «Автобан» и ФКУ «Центравтомагистраль» подписали 31 июля 2019 г. Задача «Автобана» – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. В соответствии с контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Окончание строительно-монтажных работ запланировано на 5 декабря 2023 г.

Дорога М-5 «Урал» – одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 1930-х годов, на заре автомобилизации. Реконструируемый участок давно исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 «Урал» согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной трассой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы. Из-за отсутствия разделительной полосы и ограждения часто происходят наиболее опасные аварии с лобовыми столкновениями.