Из 4377 тонн металлического пролетного строения моста через канал им. Москвы на ЦКАД-4 дорожники строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” собрали 4271 тонну. Из пяти проектных стадий надвижки протяженностью 300 погонных метров выполнено в оба направления 4 стадии протяженностью 215,2 м.
Надвижку обоими направлениями специалисты СПФ «Стромос» холдинга “Автобан” завершат до начала навигационного сезона – до 23 апреля 2020 года. При этом до 5 апреля будет выполнена надвижка левым направлением, до 20 апреля – правым. Далее мостовики будут выполнять технологическую операцию под названием «раскружаливание»: опускание пролетного строения на опорные части.
Конечно, этот мост не такой грандиозный, как его 1,5-километровый “старший брат”, который “Автобан” возводит на ЦКАД-3, но он такой же надежный, удобный, и имеет все шансы стать новой визитной карточкой транспортной инфраструктуры района.
Напоминаем, ЦКАД-4 поедет в 2021 году, ЦКАД-3 – уже в октябре 2020 года.
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово.
Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».