“Автобан” запустит высокотехнологичный асфальтобетонный завод Lintec

01.07.2022

15 июля строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” запустит мобильный асфальтобетонный завод  Lintec CSM 4000. Современное высокотехнологичное предприятие производительностью 320 тонн в час будет выпускать пять видов асфальтобетонных смесей для устройства слоев дорожной одежды на четвертом этапе скоростной магистрали М-12 Москва – Казань.

“18 июня на строительную площадку пришел последний контейнер с оборудованием, – рассказал начальник участка по выпуску АБС строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” Андрей Шестопалов. – Сейчас идет сборка, затем состоится пятидневное обучение работе на новом заводе”.

В июне на четвертом этапе М-12 строители холдинга “Автобан” выполнили 90% земляных работ и переподключили 21 объект коммуникаций из 25. Сейчас дорожники завершают устройство земляного полотна основного хода, разработку выемки, укладку железобетонных плит противокарстового армирования, укрепление основания геосинтетическими материалами, а откосов насыпи – гибкими матами. Параллельно строители устраивают слои дорожной одежды и песчаные сваи, приступили к устройству гибкого ростверка, АСУДД и фундаментов наружного освещения. Мостостроители ведут работы на всех 36 искусственных сооружениях. Общий объем строительно-монтажных работ на 4 этапе М-12 в мае составил 4 млрд рублей, за весь период строительства – 30 млрд рублей. Сейчас на этапе работают более двух тысяч человек и 665 единиц дорожно-строительной техники.

В соответствии с контрактом новая магистраль будет соответствовать технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону.

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Согласно поручению Президента России, скоростная магистраль М-12 “Москва – Казань” в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.