Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” доставил на строительную площадку первые элементы металлоконструкций вантового моста через Оку. По специальному технологическому мосту к месту проведения работ подъехала буровая установка. Когда новый мост будет готов, технологический мост строители демонтируют.
Каждый элемент, из которого строители соберут монтажные блоки, весит в среднем 3 тонн при длине 15 метров. Всего для возведения моста между Владимирской и Нижегородской областью строителям предстоит собрать в монтажные блоки 364 элемента.
Напомним, сейчас дорожники завершают последний этап инженерно-геологических изысканий там, где планируется возведение фундаментов пилонов нового вантового моста.
Новый вантовый мост через Оку пройдет параллельно нынешнему в пятистах метрах и будет выполнен в едином с ним стиле. После завершения строительства оба грандиозных сооружения составят гармоничный архитектурный ансамбль. Общая протяженность нового моста составит 1,3 километра, ширина – 25 метров, ширина центрального пролета – 254 метра. Стоять новый гигант будет на 17 опорах, а общий вес металлических конструкций превысит 7 тысяч тонн. Сейчас почетное звание самого красивого моста по итогам голосования Всероссийского конкурса «Росавтодора» носит муромский вантовый мост через Оку, соединяющий Владимирскую и Нижегородскую области. Муромляне называют мост «поющим» из-за мелодичных звуков, которые издают ванты в ветреную погоду. По заявлениям авторов проекта новый вантовый мост имеет все шансы стать вторым «самым красивым мостом в России».
Всего на четвертом этапе М-12 дорожники возведут 11 мостов через реки и овраги. В рамках подготовительных работ для обеспечения проезда самосвалов и дорожной спецтехники строители уже возвели временный мост через реку Велетьма и понтонную переправу через реку Теша.