«Автобан» возвел 6 производственных баз на 6 этапе М-12 «Москва – Казань»

16.03.2022

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» возвел шесть производственных баз общей вместимостью 4500 человек на шестом этапе скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань».  Также строители запустили 5 АБЗ производительностью 880 тонн/час и 4 бетоносмесительных установки производительностью 300 м3/час.

Всего в 2022 г. на шестом этапе скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань» команда «Автобана» планирует выполнить 11 млн м3 земляных работ. Дорожники обустроят 64 водопропускных трубы общей протяженностью 2800 погонных метров, уложат 1,1 млн м3 песчано–подстилающего слоя, более 3 млн м2 слоев оснований и 5,6 млн м2 слоев асфальтобетона, мостостроители введут в строй 11 путепроводов.

В периоды самых активных работ на шестом этапе М-12 будет работать более 8 тыс. человек и 1 780 единиц техники. Сейчас на этапе ежедневно трудятся 3525 человек и 1311 единиц техники. Строители отсыпают земляное полотно, укладывают водопропускные трубы и слои геосинтетических материалов, заменяют и укрепляют слабые грунты, переносят и переподключают коммуникации.

Мостостроители ведут работы на всех 47 искусственных сооружениях шестого этапа: забивают сваи, устраивают ростверки и тела опор, проводят противопаводковые мероприятия. На всех искусственных сооружениях завершена поставка призматических свай, на четырех — смонтированы балки пролетного строения. На мосту через р. Оку строители ведут устройство пилона на опоре №3 и уже забетонировали четыре захватки.

«Сроки строительства трассы М-12 «Москва – Казань» не будут сдвинуты из-за проблем с импортной техникой, — заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. — Там небольшая доля импорта, порядка 7%. Мы все проектные решения пересмотрели, это не повлияет на сроки. Я, наоборот, сейчас каждый день провожу штабы, совещания с целью ускорить строительство».

«Международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», частью которого является М-12, — самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры, — комментирует генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев. – Прямое соединение двух крупнейших евразийских экономик — Китая и Европы — включает Россию в один из самых влиятельных мировых транспортных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента. Строительство трассы уже создало более 30 тысяч рабочих мест и более 130 тысяч рабочих мест создаст в смежных отраслях: автомобилестроении, нефтехимия, электронике, логистике и сфере услуг».