Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” ведет круглосуточное строительство развязок, мостов и путепроводов на ЦКАД-4. Одну из крупнейших развязок ЦКАД-4 предстоит выполнить на пересечении с федеральной трассой М-5 “Урал”. Основной ход ЦКАД-4 пройдет под М-5, после открытия движения на этой развязке автомобилисты смогут заехать и съехать на кольцевую дорогу со стороны как Москвы, так и Бронниц. Завершение строительства ЦКАД-4 позволит существенно сократить время в пути, чтобы доехать до трасс М-7 «Волга» и М-4 «Дон», не заезжая на МКАД.
В настоящее время по левому направлению строители устанавливают буронабивные сваи. По правому направлению — завершают строительство стоек путепровода.
С 1 июня по 15 ноября 2020 года на трассе М-5 «Урал» изменена схема движения от А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) до выезда на Новорязанское шоссе (поворот в сторону д. Старниково). Строители прикладывают все усилия для восстановления движения по перекрытому участку раньше запланированного срока.
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово.
Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».