Публикации в СМИ :: 13.07.2018. Интерфакс. РФПИ, Anas, ICA и "Автобан" подписали предварительное соглашение по ЦКАД-4

Публикации в СМИ

13.07.2018. Интерфакс. РФПИ, Anas, ICA и "Автобан" подписали предварительное соглашение по ЦКАД-4

Итальянская компания Anas и турецко-итальянская компания ICA войдут вместе с РФПИ в проект строительства четвертого пускового комплекса ЦКАД в качестве соинвесторов.

Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом реализации проекта, ICA также выступит подрядчиком проекта совместно с АО "ДСК "Автобан". По словам собеседника агентства, в настоящий момент стороны подписали предварительное соглашение.

Представитель РФПИ отказался от комментариев, подтвердив лишь факт переговоров.

При этом ранее генеральный директор Anas Джанни Армани заявлял, что компании интересны проекты, связанные со строительством ЦКАД.

Осенью 2017 г. года сообщалось, что группа "ВИС" уведомила ГК "Автодор" о намерении участвовать в проекте ЦКАД-4 в качестве подрядчика. При этом ранее член совета директоров группы "ВИС" Сергей Ромашов заявлял, что компания заинтересована в участии в строительстве четвертого пускового комплекса ЦКАДа и ведет переговоры с "Автодором". "Мы действительно заинтересованы в участии в ЦКАДе в Московской области - четвертом участке. И в настоящий момент вступаем в активные переговоры по участию в проекте", - говорил он, отметив, что "ВИС" намерена участвовать в проекте совместно с итальянской Astaldi. С.Ромашов уточнял, что традиционно группа выступает в таких проектах как инвестор.

Также сообщалось, что заказчик строительства ГК "Автодор" в июне 2017 г. в рамках ПМЭФ подписала с ООО "Юго-Восточная магистраль"концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД.

До этого в составе ООО "Юго-Восточная магистраль" произошла замена участника - УК "Лидер" и ее структура ОАО "Главная дорога"окончательно вышли из состава владельцев компании - компанию не устроили условия проекта строительства четвертого участка ЦКАДдолгие переговоры с ГК "Автодор" не улучшили ситуацию.

При этом в феврале 2018 г. "Автодор"РФПИ, "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи подписали соглашение о формировании консорциума для строительства ЦКАД-4, однако в мае из проекта вышла и Makyol.Таким образом, нынешний вариант консорциума с участием РФПИAnasICA и "Автобана" стал уже третьим с момента объявления конкурса в 2014 г.

ЦКАД-4 пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районыЭлектросталь и Домодедово.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. На перспективное развитие проектом в рамках 2-й очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до 6 с шириной проезжей части 2х11,25 м. Данный участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 "Волга"ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК - Чечевилово - МБК", трассой М-5 "Урал""Востряково-Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой М-4 "Дон".