Изменения коснулись некоторых транспортных развязок, количества протяженности водопропускных труб и количества мостовых и искусственных сооружений. Обновленный проект включает более технологичную и долговечную конструкцию дорожной одежды.
ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
1965
СУ-905 (г. Нефтеюганск, Тюменская обл.)
1966
СУ-909 (г. Нижневартовск, ХМАО-Югра)
1971
СУ-920 (г. Мегион, ХМАО-Югра)
1983
СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра);
1983
СУ-926 (г. Белоярский, ХМАО-Югра)
1991
ООО «Юградорпроект» (г. Сургут, ХМАО-Югра)
1993
ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
1994
ОАО «МСТК» (г. Мегион, ХМАО-Югра, реорганизовано)
1998
ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (г. Сургут, ХМАО-Югра)
1999
Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.), Тульский филиал (г. Тула, Тульская обл.)
1999
ОАО «ДСК «АВТОБАН» (г. Москва)
2002
Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра)
2002
Автотранспортный филиал (Чеховский р-н, Московская обл.), внедрение международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 14 000
2005
ЗАО «Асфальт» (г. Наро-Фоминск, Московской обл.); Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.)
2009
Нижегородский филиал (г. Лысково, Нижегородская обл., реорганизован)
2010
Сочинский филиал (г. Сочи, Краснодарский край, реорганизован)
2012
Филиал «СУ-1»
2014
АО «АВТОБАН-Финанс»
2016
АО «ДСК «АВТОБАН»
2017
Реорганизация филиалов в отдельные юридические лица
История группы компаний «АВТОБАН» берет начало в советские шестидесятые — в эпоху высоких идей, научных прорывов, энтузиазма и самой искренней веры в счастливое будущее. Именно тогда, в 1965–1966 гг. были сформированы СУ-905, СУ-906 и СУ-909, строители которых прокладывали дороги в суровых условиях морозов, болот и многочисленных рек Западной Сибири. В 1980 г. для более интенсивного освоения ключевых нефтегазовых районов страны Министерство транспортного строительства СССР сформировало трест «Сургутдорстрой», в 1998 г. ставший ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» — западносибирским дивизионом будущей группы компаний «АВТОБАН».
В 1999 году было создано ОАО «ДСК «АВТОБАН», которое начало последовательно объединять под своим брендом наиболее перспективные дорожно-строительные компании Центрального федерального округа и Западной Сибири.
В 2014 году ОАО «ДСК «АВТОБАН» стало победителем конкурса на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе трассы М-3 «Украина», на участках км 124—км 194. С этого контракта ОАО «ДСК «АВТОБАН» начало активное освоение рынка масштабных ГЧП-проектов.
В 2016 г. общество было преобразовано в АО «ДСК «АВТОБАН». Вкупе с формированием эффективной управляющей компании, привлечением лучших специалистов и внедрением прозрачных и эффективных схем управления это превратило группу компаний «АВТОБАН» в мощнейший холдинг на рынке российского дорожно-мостового, промышленного и гражданского строительства и в одного из ключевых игроков крупнейших ГЧП-проектов с объемом реализованных ГЧП-проектов более 200 млрд руб. и общим объемом портфеля заказов 356 млрд руб.